В случае запрета рейдовая перевалка уйдет в исключительную экономическую зону, что ударит по российскому флагуЗапрет на рейдовую перевалку ухудшит экспортную экономику целой отрасли.
Как передал корреспондент «ПортНьюс», такое мнение в ходе международной выставки и конгресса TransRussia в Москве выказал управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц. «На сегодняшний момент на рейде перегружается все ростовское зерно, все зерно с Поволжья и часть грузовой базы нефтеналивных грузов, серы и т.д.
Рейдовая перевалка в акватории порта сейчас серьезно зарегламентирована...
Можно запретить рейдовую перевалку, но это приведет к тому, что существенно ухудшится экономика экспорта...
Можно будет закрывать судоходные компании, занимающиеся перевозками река-море и река, а также не нужно забывать, что основные игроки в таких портах, как Азов, Ростов-на-Дону, Таганрог, Темрюк, сделали серьезнейшие инвестиции, завязанные на рейдовую перевалку.
При этом рейдовая перевалка хорошо развита в мире, например, в порту Роттердам, где на рейде перегружаются нефтеналивные грузы...
Запрет приведет к тому, что рейдовая перевалка уйдет в исключительную экономическую зону, там где запрет невозможен, и это ударит по российскому флагу».
Источник: ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка